Jevgeni Krishtafovitsh ([info]krishtafovitsh) wrote,
@ 2007-04-29 02:44:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О погромах
До 9 мая, я надеюсь, о массовых разбоях под Российскими флагами и с криком "Россия, Россия" можно писать в прошедшем времени. Российский День Победы, несомненно, будет отмечен местным люмпеном с особым размахом. Если у них отняли возможность жрать водку и размахивать имперскими флагами (советским и царской России) на Тынисмяги, то они постараются возместить "потерю" крадеными джинсами от Hugo Boss. Кому джинсов не достанется, возьмёт бутылку коньяка из Ararat или хотя бы тиснет пачку тампакса в киоске. Победа же! Берия давал своим войскам три дня на разграбление города перед тем, как там устанавливался жёсткий порядок и начинали расстреливать мародёров.

Наше быдло свои права дюже знает! Если что - в Amnesty International или на худой конец, Сергею Миронову жалобу накатают.

Кстати, вчера ночью эти зверёныши пошли топтать Старый Город. Благодаря решительным действиям полиции далеко им зайти не удалось, но на центральной его улице - Viru - они помародёрствовали изрядно. Там же в одном из универмагов они побили стёкла витрин, однако, по свидетельству владельцев, не украли ни одной единицы товара!



Разумеется это APOLLO!

Да и правда, зачем им это барахло? Они и так шли довольно начитанные... А из кармана полкнижки торчало!


Меньше повезло магазину сети Ararat, торгующему алкоголем. Зрители Kanal2 могли наблюдать, как юные защитники бронзовых человечков разбили витрину мусорным ящиком и ломанулись с Российским триколором внутрь, а потом не выпуская флага из рук, выносили из магазина бутылки.

При Ельцине с этим флагом брали Белый дом в Москве, а при Путине - алкогольные прилавки в Таллинне. Интересно, это героическое действие покажут по РТР или Первому Каналу? Ау, Васильева! Ты где???

Мне стыдно за всё это! Стыдно, что эти вандалы живут в моей стране! Убеждён, что в конце концов выяснится, что значительное число вандалов - граждане Эстонии. По крайней мере, среди трёх арестованных зачинщиков, чьи имена сейчас известны прессе - Линтера, Сирыка и неизвестного мне Максима Ревы - первые двое точно являются моими соотечественниками.

Больше всего мне жалко стариков. Тех, которые сидят у телевизоров и смотрят, как прикрываясь их именем и именем их погибших на войне товарищей, молодое быдло ворует джинсы, нижнее бельё и водку. Мне даже страшно подумать, сколько сердечных приступов у 80-летних людей такая картина вызвала. И что будет 9 мая? Попадут ли они на военное кладбище, чтобы по традиции почтить в это день память павших? Или там опять будут бесчинствовать активисты "ночного позора" в джинсах от Hugo Boss и очках от Gucci?

Доска почёта: http://drive-alienn.livejournal.com/99334.html



Loodan et praegu, tänu Eesti Politsei professionaalsele tegevusele, öised rahutused on peatatud. Kuni 9. maid. Vene võidupüha tuleb nagu ikka. Kuna enam Tõnismäel viina joomiseks kohta ei ole, siis seda hakatakse kompenseerima teksapoe rööviga. Vene lipp kätte ja "Za Rossiju vperjod"!



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)


[info]sunder_gtm
2007-04-29 01:07 am UTC (link)
ох, Евгений, вам ещё учиться и учиться,
даже не знаю с кем вас сравнить, такой кустарной и смешной пропаганды как у вас в блоге я нигде не встречал

(Reply to this) (Thread)


[info]krishtafovitsh
2007-04-29 01:21 am UTC (link)
Ничего, я поучусь у ваших, которые уже пишут, что полиция "избивала на улице детей с Российскими флажками".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Симптоматично - [info]freetatarstan, 2007-04-29 03:41 am UTC
(no subject) - [info]salnikov_vova, 2007-04-29 05:12 am UTC
(no subject) - [info]max_zp, 2007-04-29 07:12 am UTC
(no subject) - [info]sunder_gtm, 2007-04-29 11:50 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]sunder_gtm, 2007-04-29 01:46 pm UTC
(no subject) - [info]max_zp, 2007-04-29 03:13 pm UTC
(no subject) - [info]sunder_gtm, 2007-04-29 03:59 pm UTC
(no subject) - [info]max_zp, 2007-04-29 08:11 pm UTC
(no subject) - [info]bridgeur, 2007-04-29 07:10 pm UTC
(no subject) - [info]cars_drive, 2007-04-29 11:23 pm UTC
(no subject) - [info]morane_saulnier, 2007-04-30 10:23 am UTC
(no subject) - [info]max_zp, 2007-04-29 03:07 pm UTC
(no subject) - [info]estland, 2007-04-29 09:26 pm UTC

[info]alders
2007-04-29 02:35 am UTC (link)
Хваленые "решительные действия полиции":
http://www.youtube.com/watch?v=fdudZQdOrhg

Отморозки в шлемах избивают дубинками случайных прохожих.

(Reply to this) (Thread)


[info]noise_est
2007-04-29 08:25 pm UTC (link)
моё предложение: выставить Криштафовича с Российским флагом на улицу. просто выставить. и пусть смотрит на "решительные действия полиции". потом, после нескольких недель постельного режима, мы прочитаем новые пост в журнальчике.

(Reply to this) (Parent)

Привет, умнег!
[info]d_orlov
2007-04-29 04:13 am UTC (link)
Скоро ваш блог будет самым популярным. Такого количества расистских утверждений еще встречать не приходилось. Вы - превосходный экземпляр для исследования. Ссылочку на жж чухонца раскидаю по сети обязательно

(Reply to this) (Thread)

Re: Привет, умнег!
[info]plushkin_papa
2007-04-29 04:25 am UTC (link)
Раскидайте, прошу вас:)) Это вполне разумный взгляд на происходящее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Привет, умнег! - [info]knyaje, 2007-04-29 06:45 am UTC
Re: Привет, умнег! - [info]plushkin_papa, 2007-04-29 09:59 am UTC

[info]vche
2007-04-29 04:40 am UTC (link)
Почему Вы ничего не говорите про ТРУБУ?
Ведь основная причина конфликта не памятник, а ФИНАНСОВЫЕ ИНТЕРЕСЫ!
Почему ради бабла опять сталкиваются народы?
Вы - Депутат, Вы не могли этого не знать!
Вот за это надо судить и вас и всех Россиских правителей.
Действительно "быдло". Вот только и ваши эстонцы - тоже такое же "быдло".
СТЫДНО! НЕЛЮДИ ВЫ ВСЕ.
Неужели ради денег Вы готовы и мать свою продать?
А ведь она вполне могла пострадать в этих идиотских беспорядках?
А те, кому разгромили магазины?
НЕЛЮДИ!

(Reply to this) (Thread)

И впредь учится у европейцев протестовать !
[info]salnikov_vova
2007-04-29 05:22 am UTC (link)
Вы не во всём правы. Русские вели себя абсолютно по-европейски - они громили магазины, били витрины, растаскивали товары, переворачивали машины... Что в том не европейского? Г-н Депутат явно не в курсе стилистики европейских протестов, потому выступает со столь ужасными расистскими заявлениями. Я посоветовал бы ему отправится в командировку куда-нибудь во Францию - изучить еврометоды протеста.

Одно у меня только замечание к русским революционерам, мало, товарищи вы машин попереворачивали и ни одной не сожгли! Это не по-европейски. Учитесь у европейских коллег!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Не у европейских - [info]alex_from_kiev, 2007-04-29 05:24 am UTC
Учиться, учиться и ещё раз учиться..! - [info]salnikov_vova, 2007-04-29 05:41 am UTC
Re: Учиться, учиться и ещё раз учиться..! - [info]alex_from_kiev, 2007-04-29 06:13 am UTC
Вы просто какой-то антиевропеец - [info]salnikov_vova, 2007-04-29 06:31 am UTC
Re: Вы просто какой-то антиевропеец - [info]max_zp, 2007-04-29 07:20 am UTC
Re: Вы просто какой-то антиевропеец - [info]salnikov_vova, 2007-04-29 12:49 pm UTC
Re: Вы просто какой-то антиевропеец - [info]max_zp, 2007-04-29 03:17 pm UTC
Re: Вы просто какой-то антиевропеец - [info]red_smith, 2007-04-29 07:22 am UTC
Re: точнее, Виктор, ещё точнее - [info]by_volunteer, 2007-04-30 02:19 am UTC
Re: Вы просто какой-то антиевропеец - [info]q_river, 2009-02-07 12:40 pm UTC
Re: И впредь учится у европейцев протестовать ! - [info]d_orlov, 2007-04-29 05:33 am UTC

[info]co6kop
2007-04-29 05:04 am UTC (link)
Ваша фамилия мало похожа на эстонскую. Скажите, пожалуйста, кто Вы по национальности?

(Reply to this) (Thread)


[info]by_volunteer
2007-04-30 02:30 am UTC (link)
по мнению окружающих он имеет беларуско-польско-еврейское происхождение из Нижнего Новгорода, а сам он себя считает албанцем, причём официально!

(Reply to this) (Parent)

Глядя из Нарвы
(Anonymous)
2007-04-29 05:17 am UTC (link)
Выше было написано о "кустарной и смешной пропаганде" в Вашем блоге.
Мне всегда было интересно Ваше мнение. Хотя это было мнение человека, смотрящего на мир через розовые очки. Может Вы наконец-то их сняли?
А по поводу "зверенышей" скажу, что это наша молодежь и другой у нас нет и не будет. И у этих "зверенышей" будут свои дети, в воспитании которых совсем не будет ни одной благоприятной черты советского воспитания.
Нам нужна революция в межнациональных отношениях и воспитании молодежи.
Но революции у нас не будет, т.к. демократическое общество способно только длительно пережевывать информацию наподобие "пикейных жилетов", а для решения срочных задач нам нужен диктатор. Иначе революцию к нам занесут с востока.
А если мы хотим предсказать будущее, надо вспомнить историю. Демократия всегда зарождалась в малых государствах. Это были античные города-государства или города-государства Италии. Но все они были поглощены империями. Мы пока можем противостоять империи только в военном отношении, да и то благодаря НАТО. В культурном отношении наша Эстония по сравнению с соседней империей - ноль. А каково будет состояние НАТО через 20 лет?

Финик

(Reply to this)

Эстонцы- держитесь
[info]alex_from_kiev
2007-04-29 05:18 am UTC (link)
Нельзя чтобы быдло почуяло слабость, тогда оно наглеет и стнаовится опасным по настоящему.
Надеюсь у правительства Эстонии хватит жесткости навести порядок и раздавить скотов.

(Reply to this) (Thread)

О, унтерменши очухались
[info]d_orlov
2007-04-29 05:22 am UTC (link)
Именно с этого началась русская революция. Люди так устроены, что не переносят отношения к себе, как скотам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

О, да - [info]alex_from_kiev, 2007-04-29 05:29 am UTC
Re: О, да - [info]atrey, 2007-04-29 05:41 am UTC
С каждым днем времена меняются - [info]alex_from_kiev, 2007-04-29 05:46 am UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-04-29 05:51 am UTC
Не уводите разговор в сторону - [info]alex_from_kiev, 2007-04-29 06:05 am UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-04-29 06:13 am UTC
Те кто грабит магазины - двуногие скоты - [info]alex_from_kiev, 2007-04-29 06:57 am UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-04-29 07:14 am UTC
А чего Вы тогда тусуетесь в сообществе - [info]alex_from_kiev, 2007-04-29 08:13 am UTC
(no subject) - [info]atrey, 2007-04-29 09:22 am UTC
(no subject) - [info]nowhere_person, 2007-04-29 08:58 pm UTC
Re: С каждым днем времена меняются - [info]ugryum, 2007-04-29 06:03 am UTC
Эстов невозможно считать вполне европейцами - [info]salnikov_vova, 2007-04-29 06:17 am UTC
В антропологии - [info]alex_from_kiev, 2007-04-29 06:48 am UTC
европейскость определяется происхождением - [info]salnikov_vova, 2007-04-29 01:00 pm UTC
Один из методов - [info]alex_from_kiev, 2007-04-29 03:49 pm UTC
Re: европейскость определяется происхождением - [info]dibrov_s, 2007-04-30 11:06 pm UTC
Re: В антропологии - [info]by_volunteer, 2007-04-30 02:41 am UTC
Re: Русов невозможно считать вполне европейцами - [info]by_volunteer, 2007-04-30 02:36 am UTC
Вам мешает предвзятость, недостойная благородного чел - [info]salnikov_vova, 2007-04-29 06:10 am UTC
Погромщики и грабители-скоты всегда - [info]alex_from_kiev, 2007-04-29 06:18 am UTC
Понятие "погром" некорректно в этом случае - [info]salnikov_vova, 2007-04-29 06:25 am UTC
Re: Понятие "погром" некорректно в этом случае - [info]max_zp, 2007-04-29 07:32 am UTC
Re: Вам мешает предвзятость, недостойная благородного ч - [info]by_volunteer, 2007-04-30 02:46 am UTC

[info]salatau
2007-04-29 06:09 am UTC (link)
[info]radiotv_lover пишет в каментах к http://edwpotapoff.livejournal.com/82961.html:
---Понятно, что Эстонию заселяли не самой культорной и образованной публикой после 1945.
Но за 60 лет жизни с нормальными людьми, пусть даже с покоренным народом, подвергаемым насилью, можно было выучиться не грабить по пьянке магазины и тырить спиртное и одежду из бутиков под защитой российских телекамер.---
Это полная фигня, не стоит и спорить. Но скажу пару слофф. Интересно товарищ рассуждает. Ведь все культурные аргументы были использованы на 1000 процентов. Толку - нет. А потом: где вы видели такие цирлих-манирлих, особенно в отношениях к русским?
Какому насилию и когда покоряли кого нибудь русские? Когда помогали братьям-славянам и были ими преданы - в Болгарии, в Югославии, в той же Украине?
Русские сами покорены у себя в России, а тем более вне ее.
Эстония - нам всем урок борьбы русских с оккупантами. За нормальную человеческую свободу, ограниченную ГРАЖДАНСКИМ, скажем так, обществом, а не мелкой мстительностью. В России пора тоже начинать.

(Reply to this) (Thread)


[info]salnikov_vova
2007-04-29 06:54 am UTC (link)
Уважаемый, русские в Эстляндии всегда жили - и до войны, и до революции жили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]salatau, 2007-04-29 07:01 am UTC
(no subject) - [info]by_volunteer, 2007-04-30 02:49 am UTC
Размести это в своем ЖЖ! Будем вместе!
[info]l_u_f_t
2007-04-29 06:22 am UTC (link)

(Reply to this) (Thread)

на спижженные у России деньги
[info]d_orlov
2007-04-29 06:25 am UTC (link)
на спижженные у России деньги

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: на спижженные у России деньги - [info]l_u_f_t, 2007-04-29 06:29 am UTC

[info]sadow_cat
2007-04-29 06:29 am UTC (link)
Да, еще конечно было бы интересно, вы так стыдитись своих соотечественников, что вы думаете по поводу избеения 70 летнего шведа в терминале Д полицеей ? наверное грабил пивные ларьки...

(Reply to this) (Thread)

решил пенсионер сникерсом полакомиться
[info]salnikov_vova
2007-04-29 06:56 am UTC (link)
Вполне мог и ларьки грабить. Шведы довольно бедны, в том смысле, что деньги там уходят на другое, да и экономны. Вот и решил пенсионер сникерсом полакомиться. Бывает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: решил пенсионер сникерсом полакомиться - [info]ap0stle, 2007-04-29 12:49 pm UTC

[info]red_smith
2007-04-29 06:55 am UTC (link)
Про азиатов:
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы. Поробуйте, сразитесь с нами! Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Для вас - века, для нас - единый час. Мы, как послушные холопы, держали щит меж двух враждебных рас Монголов и Европы! Века, века ваш старый горн ковал и заглушал грома лавины. И дикой сказкой был для нас провал и Лиссабона, и Мессины!
Вы сотни лет глядели на Восток копя и плавя наши прелы, и вы, глумясь считали только срок когда наставить пушек жерла!
Вот - срок настал! Крылами бьет беда, и каждый день обиды множит, и день придет - не будет и следа от ваших Пестумов быть может!
О, старый мир! Пока ты не погиб, пока томишься мукой сладкой, остановись, премудрый как Эдип, пред Сфиексом с древнею загадкой!
Россия - сфинкс. Ликуя и скорбя, и обливаясь черной кровью, она глядит, глядит в тебя, и с ненавистью, и с любовью!
Да, так любить, как любит наша кровь, никто из вас давно не любит! Забыли вы, что в мире есть любовь, которая и жжет, и губит!
Мы любим все - и жар холодных числ, и дар божественных видений, нам внятно все - и острый галльский смысл, и сумрачный германский гений!
Мы помним все - парижских улиц ад, и венецьяянские прохлады, лимонных рощ далекий аромат, и Кельна дымные громады...
Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет, и и душный, смертный плоти запах... Виновны ль, коль хрустнет ваш скелет в тяжелых нежных наших лапах!
Привыкли мы, хватая под уздцы играющих коней ретивых, ломать коням тяжелые крестцы и усмирять рабынь строптивых!
Придите к нам от ужасов войны придите в мирные об'ятья! ПОКА НЕ ПОЗДНО - старый меч в ножны, товарищи! Мы станем братья!
А если нет - нам нечего терять, и нам доступно вероломство! Века, века - вас будет проклинать больное позднее потомство!
Мы широко по дебрям и лесам перед Европою пригожей расступимся! Мы обернемся к вам своею Азиатской рожей!
Идите все, идите на Урал! Мы очищаем место бою стальных машин, где дышит интеграл с Монгольской дикою ордою!
Но сами мы - отныне вам не щит, отныне в бой не вступим сами! Мы поглядим, как смертный бой кипит своими узкими глазами!
Не сдвинемся, когда свирепый гунн в карманах трупов будет шарить, жечь города и в церковь гнать табун, и мясо белых братьеы жарить!
В последний раз - опомнись старый мир! На братский пир труда и мира, в последний раз на светлый братский пир сзывает варварская лира!

автар, естественно, не я :) но думаю быстро угадаите кто :)
Приве из Сибири с Алтая, мы к вам еще не идем, но уже начинаем собираться...

(Reply to this) (Thread)


[info]salatau
2007-04-29 07:13 am UTC (link)
А читать надо так:
(Небрежно, но со значением:) Мильёны ----------------------------вас.
Нааааааааааааааааасссссссссссссссссс (задыхаясь от восторга и изумления:) -------------------------------------------------- тьмыыыыы и тьмыыыыыы и тьмыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы (яростно втягивая сквозь зубы воздух:) хххххъъъ.
(Как бы отойдя от шока, связанного с осознанием собственной значимости, спокойно:) Попробуйте,
(Подмигивая) Сразитесь с нами.
(Как бы заманивая и подначивая, самобичуясь:) Да скифы мы, да азиаты мы - (иронически:) с раскосыми и жадными очами...
И т.д. в том же духе.
Зал встаёт, утирая слёзы гордости, независимо от расовой принадлежности...

(Reply to this) (Parent)

Языческий культ - [info]by_volunteer, 2007-04-30 02:55 am UTC

[info]americancartoon
2007-04-29 07:38 am UTC (link)
Не путай вместе Путина и этих уродов! Разбавление текста такой фразеологией тебя не украшает.

(Reply to this)

Я продолжу мысль <lj user="vche">
[info]alex_argen
2007-04-29 08:45 am UTC (link)
"...Думаете зря, бывший канцлер ФРГ Шредер, столь резко, для политика, пусть и бывшего, осудил действия эстонских властей?..."
http://alex-argen.livejournal.com/78829.html

(Reply to this)


[info]k_siamskaja
2007-04-29 09:21 am UTC (link)
А почему вы к Васильевой на "ты" обращаетесь?

(Reply to this) (Thread)


[info]lvalien
2007-05-01 09:16 am UTC (link)
Месье так демонстрирует свою вежливость. Вероятно.

(Reply to this) (Parent)


[info]mishchenko
2007-04-29 09:59 am UTC (link)
Оелге палун куху те пронкссыдури виисите?

(Reply to this) (Thread)


[info]ap0stle
2007-04-29 03:20 pm UTC (link)
Ма эй оста эести каупа, палун муллэ вэнэ вийна!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]krishtafovitsh, 2007-04-29 10:36 pm UTC

[info]killeranimals
2007-04-29 10:52 am UTC (link)
Те кто грабил мАгазины до жны быть наказаны. но еще большего наказания заслужили те кому в голову пришла бредова я идея потрошить могилы...
В Вене стоит стелла воинам-освободителям красной армии и никому еще не пришла идея ее выкапывать и переносить с глаз до лой...В швейцарии до сих пор! стоит памятник суворову и русским солдатам. И почему они до сих пор стоят этого вам, курляндцам, никогда не понять с вашим фашистским уездным менталитетом.

(Reply to this) (Thread)


[info]by_volunteer
2007-04-30 02:57 am UTC (link)
Кто ж позволил бы русским закапывать кости под постамент в Австрии?!!
Это же ритуал языческого культа некрофилов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]killeranimals, 2007-04-30 10:20 am UTC
(no subject) - [info]by_volunteer, 2007-05-02 09:38 pm UTC
Женя, ты на пороге славы :)
[info]nostalgie_ee
2007-04-29 11:29 am UTC (link)
Похоже, твоя известность в ЖЖ скоро догонит дельфийскую ;)

(Reply to this)


[info]wwworld
2007-04-29 11:44 am UTC (link)
Думаю, было бы неверно отождествлять всех русских и то быдло, которые громят и разоряют магазины в Вашем прекрасном городе. Лично мне (я-русский) безумно стыдно за них, а также за то тупоголовое быдло, призывающее чуть ли не к военному вторжению в Эстонию. В России (да как и везде), есть свои отморозки, которые думать никогда не умели, а хавают то, что подает СМИ. Жаль!...

(Reply to this) (Thread)


[info]krishtafovitsh
2007-04-29 10:26 pm UTC (link)
Конечно, это неверно! Поэтому быдлу нужно противостоять всеми силами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]wwworld, 2007-04-30 06:11 am UTC
(no subject) - [info]by_volunteer, 2007-04-30 03:00 am UTC

[info]tacostand
2007-04-29 11:50 am UTC (link)
Нет никаких сомнение, что мародеры, разбивающие витрины магазинов, - скоты.
На не понятно другое: почему эстонские власти, которым так ненавистен памятник Освободителю, не согласились с предложениями Лебедева или Титова, или Тюльпанова?
В таком свете демонтаж памятника видится как сугубо политический шаг, направленный на еще большую эскалацию национализма и анти-русских настроений. Что тоже, несомненно, является скотством.

(Reply to this) (Thread)

Откуда такая провинциальность?
[info]salnikov_vova
2007-04-29 01:08 pm UTC (link)
Почему "мародеры", почему "скоты"? Откуда такая провинциальность? Протестующие действовали совершенно законными для Европы методами - били витрины магазинов, растаскивали товары, перевернули даже одну машину, но не сожгли, что было бы по-европейски. Вообще не жгли машины, в чём сказалась некоторая отсталость, потому что в Европе принято все встретившиеся на пути машины сжигатью

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Откуда такая провинциальность? - [info]tacostand, 2007-04-29 01:14 pm UTC
Вот и шутники подтянулись
[info]d_orlov
2007-04-29 11:52 am UTC (link)
http://hardkorwin.livejournal.com/48115.html?nc=8

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-04-29 12:12 pm UTC (link)
Ужас, заспамили как. Держитесь! Хотя с переносом я не согласна, но что теперь поделаешь.

(Reply to this)


[info]ex_mrakobesi514
2007-04-29 12:26 pm UTC (link)
[info]make_top30 - это сообщество блогеров, предназначенное для того, что бы "пробивать" в top 30 Яндекса заранее определённые участниками сообщества посты в данном сообществе или за его пределами. Самая безумная новость может стать культом в блогосфере, если должным образом взяться. Если любите флуд и подьёбки, а также пробуете систему на прочность - ваш выбор это - [info]make_top30!

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]lvoropaeva
2007-04-29 01:37 pm UTC (link)
Эстонская истерия, раздуваемая масс-медиа, точно и профессионально насаждается и в ЖЖ…Не верю, что авторы постов про эти события и так называемые «очевидцы событий » - просто недалёкие люди…А у наших стариков-ветеранов, между тем, не хватает денег даже на лекарства…

(Reply to this) (Thread)

фронт, плен, советский лагерь
[info]by_volunteer
2007-04-30 03:11 am UTC (link)
...от головы. Наши старики ветераны говорят так:"Ух, я бы этих эстонцев ещё разок бы освободил!". А им в ответ в Калининграде присылают поздравительные открытки к празднику мучеников идолопоклонничества с рекламой ритуальных услуг на оборотной стороне.
А мой дед прошёл абсолютно всё на войне - фронт, плен, советский лагерь. Полный набор.
А эти потомки НКВДшников, которые шли следом за воинами и танками освобождали чехов повторно, сейчас ещё и выпендриваются? Скоты и подонки!

(Reply to this) (Parent)


[info]3lobotryasov
2007-04-29 04:06 pm UTC (link)
разводить пчёл

(Reply to this)


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…