Jevgeni Krishtafovitsh ([info]krishtafovitsh) wrote,
@ 2007-04-30 23:19:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Российская геббельсовщина
Ну и как вам, господа, новости по Первому Каналу? При том, что российские журналисты вместе с депутатами Госдумы первыми были приглашены сегодня утром посмотреть на целого и невредимого солдата, установленного на военном кладбище, вечером того же дня кремляди демонстрируют фотомонтаж про "пустые сапоги" и твердят запущенную самими же утку про "распиленный на части монумент"!

Вот как памятник выглядит сейчас на кладбище (смотрим на сапоги):




А вот какую фотографию предъявил своим зрителям российский Первый Канал:



Как вы догадываетесь, это фотомонтаж. Впервые он появился (во всяком случае я впервые его увидел) на очередной э-листовке "ночного позора" ещё летом прошлого года. Смысл её был: если мы сейчас всей гопотой не встанем на защиту нашего Алёши, то проклятое правительство сделает с ним вот это.

Сегодня Первый Канал вновь продемонстрировал эту фотожабу, снабдив следующим закадровым текстом: "Бронзовый солдат распилен на части и увезен в неизвестном направлении. Появившись в интернете, эта фотография мгновенно облетела весь мир. То, что осталось от памятника советским солдатам".

Кстати, вот ссылка на блог той женщины, которая написала этот текст: [info]fufonja(Наталья Васильева).

Она сейчас в Таллинне и "по 20-22 часа в сутки на ногах", готовит очередное телеговно для спецпроекта "фашизм в Евросоюзе". Обратите внимание на запись, сделанную сегодня утром: 30 апреля в 9:34 - она даже в собственном блоге не постеснялась привести новость о том, что монумент цел и невредим, притом что вечером они вместе со своей бригадой дрессированых говорящих медведей выдали в эфир Путин-ТВ всю эту ложь.

Смотрите и думайте: если они не стесняются так нагло врать про происходящее в Эстонии, где благодаря открытости границ и доступности средств связи достоверная картинка доступна в режиме on-line, то как же они освещают события в других странах?!



Vene Pervõi Kanali õhtustes uudistes täna öeldi, et pronkssõdur on tükkideks lõigatud. Selle kinnituseks näidati kokku monteeritud pildi, kus on näha paekivi alust ja Aljoša saapaid. Hommikul kõik Vene telekanalite esindajad koos Vene Riigiduuma delegatsiooniga käisid sõjakalmistul, kus oma silmadega nägid selle monumendi.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]plushkin_papa
2007-04-30 08:26 pm UTC (link)
НТВ, кстати, в 19:00 показал все достаточно объективно. Я даже удивился. А что до первых двух кнопок... Слушай, они как солдаты - я не виноват, я выполнял приказ... Ну сам подумай, ну какой с них спрос? Картинку все равно из Останкино заказывают, а там - из Кремля...

(Reply to this) (Thread)


[info]studio204
2007-04-30 08:36 pm UTC (link)
Совесть еще бывает :( или не бывает :( Не все за деньги можно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]plushkin_papa, 2007-04-30 08:42 pm UTC
(no subject) - [info]krishtafovitsh, 2007-04-30 08:45 pm UTC
(no subject) - [info]plushkin_papa, 2007-04-30 08:50 pm UTC
(no subject) - [info]_stern_b, 2007-05-01 01:06 pm UTC
(no subject) - [info]plushkin_papa, 2007-05-01 02:33 pm UTC
(no subject) - [info]dales_man, 2007-05-11 07:22 pm UTC
(no subject) - [info]plushkin_papa, 2007-05-11 07:35 pm UTC
(no subject) - [info]dales_man, 2007-05-11 07:38 pm UTC
(no subject) - [info]plushkin_papa, 2007-05-11 07:42 pm UTC

[info]jrnlist
2007-04-30 08:41 pm UTC (link)
Жень, я, наверное, впервые с тобой соглашусь. Пускать такую дезу, чтобы пипл хавал - недостойно журналиста. Я б сказал, такой человек социально опасен, ибо вот этот самый галимый фотомонтаж стал причиной не одной разбитой витрины и травмы.

Плюс один.

(Reply to this) (Thread)


[info]plushkin_papa
2007-04-30 08:51 pm UTC (link)
да, кстати, френжу вас за объективность информации. спасибо от гражданина Эстонии из Москвы!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]krishtafovitsh, 2007-04-30 09:12 pm UTC
(no subject) - [info]max_zp, 2007-05-01 09:32 am UTC

[info]debose
2007-04-30 08:55 pm UTC (link)
А вы не врёте?

По ПБК - всё правильно показали. Памятник установлен и всё такое.

(Reply to this) (Thread)


[info]petrovichs_lv
2007-04-30 09:01 pm UTC (link)
Mozhet programma na export drugaja? ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]debose, 2007-04-30 09:10 pm UTC
(no subject) - [info]krishtafovitsh, 2007-04-30 09:14 pm UTC
(no subject) - [info]debose, 2007-04-30 09:18 pm UTC
(no subject) - [info]i_navi, 2007-05-01 02:57 am UTC
(no subject) - [info]cars_drive, 2007-05-01 08:38 pm UTC
(no subject) - [info]_const_, 2007-05-03 05:48 am UTC

[info]bobrikov
2007-04-30 09:08 pm UTC (link)
Вот ее признание в лживости - http://fufonja.livejournal.com/328678.html?thread=6324454#t6324454
А вот удаленное ею http://bobrikov.livejournal.com/4196.html

(Reply to this) (Thread)


[info]krishtafovitsh
2007-04-30 09:46 pm UTC (link)
Не удивляюсь! Вы бы знали, как она истерировала, когда я впервые написал об её вранье про новый государственный учебник по истории Латвии! Она мне лично звонила и орала, что подаст в суд, правда не сама, а это сделает "МОЙ (её то бишь) КАНАЛ". Видимо, я должен был испугаться всей невиданной мощи юридической команды московского зомбоящика. А я, дурак, с открытой душой тут же попросил её не тянуть с этим, поскольку приближались выборы и судебный процесс против представителя советской пропаганды был бы очень кстати. Она сразу сказала, что отказывается от своих планов :((

А вот ещё наш с ней диалог:
http://krishtafovitsh.livejournal.com/119320.html?thread=2042904#t2042904

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maria_beata, 2007-05-01 06:05 pm UTC
вы жжоте :)
[info]debose
2007-04-30 09:41 pm UTC (link)
Ну сложно сказать что они соврали. Я не знаю что там услышали жители Таллина утром на самом деле, но все повторяли фразу о распиленном памятнике, пока вечером Ансип не опроверг это в своей речи. Вы убрали начало цитаты, и эта фраза стала выглядеть ложью.

Сегодня Первый Канал вновь продемонстрировал эту фотожабу, снабдив следующим закадровым текстом: "Утром жители Таллина услышали - Бронзовый солдат распилен на части и увезен в неизвестном направлении. Появившись в интернете, эта фотография мгновенно облетела весь мир. То, что осталось от памятника советским солдатам".

Кстати по вашей ссылке установленный памятник всё-таки показан.

(Reply to this) (Thread)

Re: вы жжоте :)
[info]krishtafovitsh
2007-04-30 10:16 pm UTC (link)
Я обратил внимание, что они исправили видеофрагмент НА САЙТЕ. Но я во-первых смотрел новости в эфире, как и миллионы телезрителей, которым они вкручивали этот фотомонтаж. Да и в сюжете, если Вы заметили, правдивой фотографии не появляется и про открытие монумента на военном кладбище ни слова не говорится.

Хотя мне приятно, что мой блог теперь внимательно модерируется и на "замечания" оперативно реагируют :))

Кстати, про "жители Таллинна услышали" - не могли бы Вы уточнить ОТ КОГО они это услышали? Про распиленный монумент я слышал только из российских источников, причём первой пустила эту дезу Васильева. Она и корреспонденты РТР, которые лично участвовали в беспорядках, за что некоторые были арестованы полицией, отличались самым нахальным враньём. Правда РТР меньше могло давать картинки и, соответственно, текста, как раз по причине, о которой я Вам написал :)

Так что Васильева была вне конкуренции!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: вы жжоте :) - [info]alexczech, 2007-04-30 10:30 pm UTC
Re: вы жжоте :) - [info]krishtafovitsh, 2007-04-30 10:50 pm UTC
Re: вы жжоте :) - [info]alexczech, 2007-04-30 11:00 pm UTC
Re: вы жжоте :) - [info]alexczech, 2007-04-30 11:04 pm UTC
Re: вы жжоте :) - [info]krishtafovitsh, 2007-04-30 11:08 pm UTC
Re: вы жжоте :) - [info]alexczech, 2007-04-30 11:15 pm UTC
Re: вы жжоте :) - [info]krishtafovitsh, 2007-04-30 11:29 pm UTC
Re: вы жжоте :) - [info]alexczech, 2007-05-01 09:30 am UTC
Re: вы жжоте :) - [info]krishtafovitsh, 2007-04-30 10:55 pm UTC
выглядит как утка, крякает как утка, значит... - [info]debose, 2007-04-30 10:58 pm UTC
o да, конечно! - [info]earlen, 2007-05-01 05:01 am UTC
Да, я тоже это вспомнила - [info]levkonoe, 2007-05-01 05:34 am UTC
Уроды и козлы,о чем тут говорить - [info]earlen, 2007-05-01 06:23 am UTC
Ужос - [info]debose, 2007-05-01 08:29 am UTC
найди 10 отличий
[info]vitahelios
2007-04-30 10:02 pm UTC (link)
Начинаем игру! Геббельс и Кремль -- найди 10 отличий!!! ;)

(Reply to this)

ПРОГНОЗ
[info]garriman
2007-05-01 12:00 am UTC (link)
Та 1000 человек, которые сейчас "сидят на полу в ангаре", и многие другие, которым вы сейчас обещаете навсегда "пятно на биографии" за маленькую и глупую по молодости попытку выразить свою гражданскую позицию - они ведь никуда не исчезнут.

Они вырастут и за отсутствием другой альтернативы (как, например элементарного права избирать и быть избранным)пополнят рады настоящих экстремистов. А не пьяных школьников, которых сейчас так боится эстонское правительство.

И получите вы что-то наподобие Северной Ирландии в лучшем случае.







(Reply to this) (Thread)

Re: ПРОГНОЗ
[info]krishtafovitsh
2007-05-01 12:11 am UTC (link)
Гражданскую позицию? Хм... http://web.starman.ee/jaanpht/nio/armani.jpg

За такую гражданскую позицию до пяти лет лишения свободы положено. И меня, честно говоря, не волнует, что с ними будет, когда они вырастут. Если пенитенциарная система не вернёт их в общество, то тюрьма в конце-концов станет для них вторым домом.

Пока общество консолидируется против этих отморозков, а не за них. Поддерживают их только такие же отморозки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ПРОГНОЗ - [info]atcky, 2007-05-01 07:11 am UTC
Re: ПРОГНОЗ - [info]hedgehog_red, 2007-05-01 11:08 am UTC

[info]erpert
2007-05-01 12:51 am UTC (link)
Ну, это еще не весь бред: http://erpert.livejournal.com/58522.html

(Reply to this)


[info]tapinsh
2007-05-01 01:08 am UTC (link)
Спасибо Вам огромное.

Я сам по профессии журналист (из Латвии родом). Как приятно, что кто-то хотя бы разумно критикует Российские СМИ. Иногда посмотришь, послушаешь, почитаешь, и тошнить хочет. В Латвии, например, во время последних выборов осенью прошлого года, ЗаПЧЁЛ потерял голоса в Саэйме. Угадайте, кого они винили? Местные СМИ. Несмотря на то, что газета Час у них практически в кармане.

Судя по коммента и постам на ЖЖ дамы ОРТ, похоже журналисткого профессионализма от корреспондентов главных российских каналов, не найдешь.

(Reply to this)


[info]i_navi
2007-05-01 03:03 am UTC (link)
Спасибо Евгений за информацию. У меня друзья в Таллине, и очень беспокоился за них.

(Reply to this)


[info]earlen
2007-05-01 05:07 am UTC (link)
"Смотрите и думайте: если они не стесняются так нагло врать про происходящее в Эстонии, где благодаря открытости границ и доступности средств связи достоверная картинка доступна в режиме on-line, то как же они освещают события в других странах?!
"

Так и освещают, см. мой пост выше. Только полные идиоты верят в новости по российскому телевидению.
У нас такие остались только в Донецке:) Это, понимаете, в мозгах,тут ничего нельзя сделать.

(Reply to this)


[info]egmar
2007-05-01 06:21 am UTC (link)
Хорошо что всё закончилось !!!
Интересно сколько времени займет у властей Таллина востановить прежний облик города?

(Reply to this) (Thread)


[info]estland
2007-05-01 10:22 am UTC (link)
http://www.ilm.ee/tallinn

площадь что ты по телеку видел. Кликабельная веб камера :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]estland, 2007-05-01 10:25 am UTC
(no subject) - [info]hedgehog_red, 2007-05-01 11:07 am UTC

[info]hime_usagi
2007-05-01 07:03 am UTC (link)
какая прелесть! памятник из ботинок вытащили :D и как только ухитрились эстоникие умельцы :)))

а вот новости убили... так отчетливо видно как полицейские от усталости и (видимо) ран аж с ног валятся :( бедолаги :(
а вот люди которые врали в камеру, сразу видно с бумажки текст читали :))))

(Reply to this)

Наталья Васильева снова провела ночь в Казино
[info]bmatveev
2007-05-01 09:23 am UTC (link)
"Она сейчас в Таллинне и "по 20-22 часа в сутки на ногах"...

Ой, вы Женя не поняли. Всё правда, вчера Наталья Васильева снова провела ночь на пролёт в Ревал Хотел анд Парк Казино!

Я писал, что видел её случайно в казино в Риге.
И вот теперъ она снова 20-22 часа в сутки на ногах в Ревал Хотел анд Парк Казино.

Наверняка снова проиграла , и выплеснула всю злость на "фашистов".

(Reply to this) (Thread)

Re: Наталья Васильева снова провела ночь в Казино
[info]afepucmka
2007-05-03 01:30 pm UTC (link)
Завидуете, чтоль?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Наталья Васильева снова провела ночь в Казино - [info]fufonja, 2007-05-03 07:24 pm UTC

[info]hedgehog_red
2007-05-01 11:06 am UTC (link)
Перестаньте. Первый и ТВ3 вчера вечером показывали солдата на кладбище. Я видела собственными глазами сюжет.
А по поводу достоверности событий в режиме on-line, то, чтобы вам не было очень зло за кремлядей, могу сказать, что по нашему жутко пропагандистскому, видимо, московскому тв показывали всю ленту и с битием витрин, и с крушением остановок, и с тем, как спецназ применяет жесткие боевые приемы при разгоне демонстрации. Досталось и вашим, и нашим.

(Reply to this)


[info]viklamist
2007-05-01 11:25 am UTC (link)
Наталья Васильева видимо очень милый по жизни человек, ведь если гадить в душу такому количеству людей, то наверно можно с работы выходить полностью просветленной, вся чернота отправлена в эфир и она готова для добрых дел...

(Reply to this) (Thread)


[info]_stern_b
2007-05-01 01:12 pm UTC (link)
она кстати гражданка Латвии.
надеюсь там учтут ее творчество -)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]viklamist, 2007-05-01 01:35 pm UTC
(no subject) - [info]_stern_b, 2007-05-01 01:42 pm UTC
(no subject) - [info]viklamist, 2007-05-01 03:05 pm UTC
(no subject) - [info]_stern_b, 2007-05-01 03:24 pm UTC
(no subject) - [info]viklamist, 2007-05-01 03:40 pm UTC
(no subject) - [info]_stern_b, 2007-05-01 03:50 pm UTC
(no subject) - [info]krishtafovitsh, 2007-05-01 01:47 pm UTC
(no subject) - [info]_stern_b, 2007-05-01 02:01 pm UTC
(no subject) - [info]krishtafovitsh, 2007-05-01 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]_stern_b, 2007-05-01 02:14 pm UTC
(no subject) - [info]fufonja, 2007-05-02 10:04 pm UTC
(no subject) - [info]krishtafovitsh, 2007-05-02 10:26 pm UTC
(no subject) - [info]rishting, 2007-05-03 12:36 pm UTC
(no subject) - [info]viklamist, 2007-05-08 04:32 pm UTC
(no subject) - [info]fufonja, 2007-05-12 04:53 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-05-13 03:32 am UTC

(Reply from suspended user)
а как вам американская геббельсовщина?
[info]beorgor
2007-05-01 08:30 pm UTC (link)
а как вам американская геббельсовщина?
http://www.inosmi.ru/translation/234273.html
такая же тупая пропаганда, только с демократической притензией

(Reply to this) (Thread)

Re: а как вам американская геббельсовщина?
[info]hime_usagi
2007-05-01 08:46 pm UTC (link)
потрясающе! коротко и правдиво! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]live_game
2007-05-02 12:06 am UTC (link)
Я журналист) Из России. Татарстан.
Однако, смею надеяться, такой как ЭТО ЖЕНЩИНО никогда не буду. Ибо лучше сразу утопиться.

Кстати, а не много ли вы от неё хотите? ))
Вы на её инфо гляньте (цитирую):

Профессия — продажная.
Должность — безответственная.
..............................ещё вопросы есть? :)

кстати, она и по вам уже в своём дневнике проехалась. Премерзкая личность, надо сказать.
Удивляюсь сильно, как такой "человек" (?) может писать вообще тексты для телефидения? Вы её ЖЖ почитайте - ошибка на ошибке ж.

Моя позиция - перенести памятник на военное кладбище - мысль неплохая. Но сделать это надо было, думаю, как-то иначе. Хотя бы не ночью.

Зверства, учиненные в Таллине ужасают. Считаю, что бить витрины и грабить магазины нормальный человек не станет. Это не люди были, а быдло.

Но если в целом - виноватые есть и у васс, и у нас. Только вот пострадали ваши города. Такие прекрасные. Это очень, очень грустно :(

(Reply to this) (Thread)


[info]afepucmka
2007-05-03 01:46 pm UTC (link)
Удивительно, что вы, не зная этого человека, пишите столь оскорбительные слова. И вам, как журналисту, непростительно писать оголтело чушь, даже не разобравшись в сути.
Наташа - профессионал. И слава богу, у нее отличное чувство юмора, чтобы воспринимать все эти пассажи всерьез.
Кстати, к вами же сказанному, топиться не стоит. Вы действительно НИКОГДА не будете проф пригодны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]krishtafovitsh, 2007-05-03 02:00 pm UTC
(no subject) - [info]afepucmka, 2007-05-04 04:06 am UTC
(no subject) - [info]krishtafovitsh, 2007-05-04 03:30 pm UTC

[info]tamara_samara
2007-05-02 04:42 am UTC (link)
М-да и, не смотря на все это, народ поглощает инфу из первого и второго каналов и искренн плачет перед телевизором, когда видит обрубленные ножки "Алеши"

Когда же мы научимся отделать зерна от плевел? Когда же мы научимся выбирать себе правителей?

(Reply to this)

По просьбе d_orlov
[info]imperial_wombat
2007-05-02 09:06 am UTC (link)
Начало цитаты.


>Жень, я, наверное, впервые с тобой соглашусь. Пускать такую дезу, чтобы пипл хавал - недостойно журналиста. Я б сказал, такой человек социально опасен, ибо вот этот самый галимый фотомонтаж стал причиной не одной разбитой витрины и травмы.

Плюс один.
_________________________________________

В деталях - ошибка. По существу - это демонтаж
Как я понимаю, памятник - это не только вылитая из бронзы фигура. Место расположения памятника, тем более в городе - его часть.

Для альтернативно одаренных предлагаю представить перенос Мавзолея Ленина с Красной Площади куда-нибудь в другое место или памятника Неизвестному Солдату. Понятно о чем я? Можно еще у мусульман чего-нибудь в Мекке попробовать перетащить - пальбы будет на 50 лет

Картинку, которую показывали наши телеканалы, гда от памятника остались только ступни, так же оказалась фотожабой. Но, по существу чухонцы сделали именно это - снесли памятник.

Снесли или нет - этот вопрос решается еще и из такого момента: согласны ли были граждане или нет. Раз такая большая часть людей была не согласна, а власти эстонии накручивали ситуацию, стал быть можно ставить вопрос о факте вандализма.

Да, а ОРТ подиграла Эстонии. Такая фигня проверяется на раз. В общем тельавиденье ЭрЭф поставило сюжет для вашего внутреннего употребления в первую очередь, а уж в эстонии сей факт грубой лжи будут опровергать во всех СМИ.


конец цитаты

(Reply to this)


[info]helmet3
2007-05-02 11:20 am UTC (link)
Господа! Ведущая псковская независимая газета "Псковская губерния" посвятила свежий номер событиям в Эстонии и России: http://gubernia.pskovregion.org/number_336/06.php Среди источников материала - и ЖЖ данного автора, а также многие другие тексты из ЖЖ на эту тему. Советуем почитать.

(Reply to this)

всецело поддерживаю.
[info]rouell
2007-05-02 07:25 pm UTC (link)
Как этим людям хватает наглости называть себя после подобного журналистами? Это возмутительно и недостойно, люди позорят свою профессию. После ознакомления с дневником вышеупомянутой..э.. особы, отвращение к дезинформации российских сми у меня усилилось и определилось окончательно. По поводу аналогии журналистов с солдатами.. во многом правда, однако это вовсе не значит, что нужно становится заниматься откровенной проституцией. К тому же, одно дело "быть вынужденным" а совсем другое "с удовольствием". Открыто признаваться грубейшем нарушении журналистской этики, засыпывая любые увещевания ворохом смайликов и высказываниями, по смыслу граничащами с "ну и что" есть проявлене откровенного цинизма и безнравственности.

(Reply to this)

совсем сдурел? вымой уши и протри глаза
[info]fufonja
2007-05-02 10:01 pm UTC (link)
Может прежде , чем очередную свою дезу писать, проверил бы автора этих строк . Или тебя заклинило?

(Reply to this) (Thread)

Re: совсем сдурел? вымой уши и протри глаза
[info]krishtafovitsh
2007-05-02 10:10 pm UTC (link)
Да у меня как-то и нет привычки ходить с немытыми ушами (или голой задницей на аватаре).

Закадровый текст написан в соавторстве: Вами и тем мужиком, который был в кадре. В конце сюжета Ваше имя было также упомянуто. Поэтому нелепые оправдания в топорной работе приберегите лучше для тех, кто Вам деньги платит. Я бы, на их месте, давно бы погнал Вас со службы ссаными тряпками!

Но видимо к кремлядям в услужение больше никто не идёт, если они такую низкопробную пропаганду вынуждены финансировать. В чём причина? Неужели платят мало?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: совсем сдурел? вымой уши и протри глаза - [info]gorodskoy, 2007-05-03 05:07 am UTC
Re: совсем сдурел? вымой уши и протри глаза - [info]fufonja, 2007-05-03 06:09 am UTC
Re: совсем сдурел? вымой уши и протри глаза - [info]krishtafovitsh, 2007-05-03 06:13 am UTC
Re: совсем сдурел? вымой уши и протри глаза - [info]lvalien, 2007-05-03 06:23 am UTC
Re: совсем сдурел? вымой уши и протри глаза - [info]bobrikov, 2007-05-02 11:09 pm UTC

[info]by_volunteer
2007-05-02 11:44 pm UTC (link)
Евгений, попробуйте предьявить им это фото в ответ:



Последнее время у меня складывается такое ощущение, что Кремль уже мобилизует свою администрацию и обслуживающий персонал, а также членов их семей для участия в "акциях", настолько смешно всё это выглядит, когда даже патриарх всея Руси высказался о защите "памяти павших солдат".

Мне всё же представляется, что в Эстонии живёт больше людей, чем в Кремляндии и вы сможете победить!

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…