Jevgeni Krishtafovitsh ([info]krishtafovitsh) wrote,
@ 2008-05-25 01:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Впечатления от Евровидения

Пусть мой комментарий утонет в рейтинге среди тысяч таких же, но он будет посвящён Евровидению. Я тоже не вхожу в число поклонников Билана и Плющенко, а в финале вообще болел за Латвию. 

Но знаете, кое-что мне совсем не понравилось. А именно суицидальное настроение комментатора ETV на протяжении всей второй части голосования, когда уже было понятно, что Россия лидирует по количеству очков. Постоянная мольба в голосе: "Дайте баллы кому угодно, только не России!", действовала несколько угнетающе. Мне лично вспомнились плебейские высказывания Отара Кушанашвили, когда Эстония и Латвия подряд побеждали, а Россия плелась в хвосте - такое же хамское отношение. Как-то надо себя сдерживать что ли! 



ETV Eurovisiooni kommentaator oleks võinud kuidagi varjata oma masendust Venemaa võidu puhul. Mitte, et oli vaja karjuda seal "Rossija, Rossija", aga natuke viisakamalt võiks reageerida küll.




(Post a new comment)


[info]de_heks
2008-05-24 10:59 pm UTC (link)
Даже странно и удивительно, а чегой-то ты еще не поклонник Билана и Плющенко? Ракеты на Красной Площади не впечатлили, а? Хе-хе...Шучу-шучу
Прибалтика единогласно за Россию.

(Reply to this) (Thread)


[info]krishtafovitsh
2008-05-24 11:04 pm UTC (link)
Мне близка позиция Р.Супера: "Кто-то пытается подкупить европейских мокрощёлок фигуристом в белой рубашке, лютую европедь узкими билановскими штанами и непонятно кого - скрипкой за мильярд долларов. А кто-то просто нормально фигачит".
http://mamasoldata.livejournal.com/109597.html

Я не видел, как голосовала Эстония, но предполагал, что 12 баллов за Билана. Я понимаю, откуда взялись эти баллы: эстонцы голосуют разрозненно (в том числе за Россию), а русские консолидированно. И тем смешнее выглядит комментатор, который стонет в эфире от того, что фаворит его же страны выигрывает Евровидение!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rebe_uman
2008-05-24 11:10 pm UTC (link)
Что плохого в мокрощелках?

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-05-25 09:13 am UTC (link)
Вот те на - никак не ожидал подобного поста и комментария :)

(Reply to this) (Parent)


[info]de_heks
2008-05-25 10:08 am UTC (link)
Какая-то нетолерантная позиция у Супера, не находишь? Можно найти такое "объяснение" всему чему угодно. Украина пыталась подкупить почти раздетой теткой, например..и так далее.
А комментартор, конечно, да. Ну трудно что ли признаться, что в этот раз голоса отдали России. Это, по-моему, не смертельно.

(Reply to this) (Parent)

вобще эт смотря для кого...
[info]sonnniiiaaa
2008-05-25 10:31 pm UTC (link)
у нас например бы это выглядело нормально если бы еще 4 страны голосовало... потому что наши коментаторы и так выдавали - так... 2 балла до Норвегии... о... обошли... 20 баллов до Армении -ой, много... так, осталось 5... ну, ну... нам... ить... Ну Испания и как так можно, лана... все равно в пятерке... ага... о, Мальта голосует... так... в первых нас нет - это вселяет надежду... ага... ага... скоко? вау... ну шо... 30 балов до Греции осталось... и т.д... токо в раж вошли, а тут объявление результатов голосования закончилось... от:(

но вообще наши обычно где-то так и объявляют всегда...

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]plushkin_papa
2008-05-24 11:08 pm UTC (link)
Росию можно поздравить - ей фантастически везет! Я не люблю Евровидение и не понимаю, почему это вызывает такой ажиотаж, Билан для меня никто - но если эта победа, как и спортивные, дорога россиянам - искренне поздравляю.

ЗЫ: комментатор неадекватен.

(Reply to this) (Thread)


[info]juri_jurta
2008-05-24 11:30 pm UTC (link)
Я думаю, все недавние победы России связаны со сменой президента. Хотя и считается, что Путин фактически остался у власти, новый президент вселяет надежду на улучшение положения. Когда упал груз путинского беспредела, это раскрепостило людей и дало стимул к победе. Теперь надеемся, что медведевская оттепель принесет еще много побед россиянам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krishtafovitsh
2008-05-24 11:32 pm UTC (link)
По известной аналогии, после победы России на Евровидении Медведев обязан вывести войска из Абхазии и отдать Путина под юрисдикцию международного трибунала.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

ы-ы-ы... тут такое...
[info]sonnniiiaaa
2008-05-25 09:50 pm UTC (link)
то ли мне показалось, то ли Билан за все выступление 4 раза в ноты попал... причем судя по тому, что так не только мне "показалось", а всем знакомым украинским барышням с начальным музыкальным образованием хотя бы, то таки 4 раза точно... и сфальшивил на последней ноте - фи-и-и-и... но России я желаю удачи, Евровидение само не приходит. С Евровидением приходит много чего интересного...

когда украинцы поняли шо проводить евровидение в стране с президентом ы-ы-ы-ы, они помните шо сделали? кароче это... президент ы-ы-ы не получился, получился другой... стыдно панымаеш... от... так шо "Превед Медвед!"

а наши коментаторы болели за свою, ага... если б нашей еще и песню хорошую, а не попсу от Киркорова... блин с "Я стану морем" она еще и выиграла б чего доброго...

Но вот новостейники российские нас порадовали... тем что на втором месте на Евровидение гречанка Каломира... ну-ну... как всегда... А Ани Лорак персона нон-грата на всякий случай наверно объявят;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ы-ы-ы... тут такое...
[info]krishtafovitsh
2008-05-25 09:52 pm UTC (link)
Полюбому :)

(Reply to this) (Parent)


[info]plushkin_papa
2008-05-24 11:55 pm UTC (link)
Пока заметны победы, а не оттепель.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]juri_jurta
2008-05-25 12:34 am UTC (link)
У Горбачева тоже не сразу получилось изменить коммунистический режим и дать свободу реформами сверху.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]plushkin_papa
2008-05-25 12:52 am UTC (link)
Но уж когда получилось - то получилось!!! Ни режима, ни реформ, ни, собственно, страны:)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]juri_jurta
2008-05-25 01:01 am UTC (link)
Зато вместо тюрьмы народов появилась нормальная страна.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]plushkin_papa
2008-05-25 06:12 am UTC (link)
Ну, в общем, типа, наверно да. Но ненадолго.

(Reply to this) (Parent)


[info]ponny1
2008-05-25 11:24 am UTC (link)
о да, уж получилось так что мама не горюй. гы

(Reply to this) (Parent)


[info]my_silencio
2008-05-25 12:41 am UTC (link)
Да, от России и номера трех мужиков на пяточке я не в восторге, но желать России неудачи ниже собственного достоинства.

(Reply to this) (Thread)


[info]lilian_111
2008-05-25 07:44 am UTC (link)
Ну понимаете, у нас и так вместо патриотизма в хорошем смысле этого слова сплошные истерические вопли в стиле :"мы великая страна, щас мы встанем с колен и всем все покажем", потом об Олимпиаде в Сочи говорят исключительно: "Это должна быть лучшая Олимпиада за всю историю" (видимо, начиная с Древней Греции). А Евровидение в Москве они захотят провести с нечеловеческим размахом и страшно подумать, сколько денег на это потратят. У нас и так заметна тенденция, что интересы людей ущемляются ради очередного доказательства, что "мы самые великие в мире". Теперь этого будет ещё больше.
Кроме того, у нас и так по телевизору показывают почти сплошную попсу, а в магазинах продаются многочисленные автобиографии звезд попсы. Дима Билан же теперь не просто победитель Евровидения, он же "гордость России", теперь будет одним из национальных символов. Просто многие люди у нас понимают, что нужно немного упокоить этих товарищей. Показать, что и кроме попсы у нас ещё что-то есть, что есть ещё и другие ценности кроме как "показать что мы самые великие в мире и щас всем все покажем". Если бы мы послали что-то оригинальное, интересное, своеобразное, а не то, чем мы накормлены уже выше головы - мы бы желали себе победы.
Даже когда Дима Билан занял второе место - столько было истерических воплей по Первому каналу, что было противно смотреть. А что сейчас? Даже телевизор включать опасаюсь.

(Reply to this) (Parent)


[info]sotnyk
2008-05-25 05:37 am UTC (link)
Единственный камент в жж, достойный этого события: http://sumne-padlo.livejournal.com/32944.html

(Reply to this)


[info]olimpia2007
2008-05-25 07:11 am UTC (link)
Голосовал за Ани Лорак, и за латышей с хорватами. Билан довольно посредственно смотрелся, а катание Плющенко на 1 квадратном метре выглядело просто убого. Когда я это "шоу" увидел, я подумал, что выше 7-8 места они не займут. Победу РФ обеспечила политика - голоса нацменьшинств в Странах Балтии, Украине и солидарность некоторых других славянских стран. А может быть и просто было куплено, хотя в это не хочется верить.

(Reply to this) (Thread)


[info]fk_
2008-05-25 08:08 am UTC (link)
Куплено врятли, а вот по поводу у кого "больше соседей" - согласен. Это тут не последнюю роль играет.

(Reply to this) (Parent)


[info]ponny1
2008-05-25 11:27 am UTC (link)
знаете, у нас 40 очков отрыва было в итоге. так что как раз победа была и за счет тех стран, что давали нам по 1-7 баллов

все соседи ставят друг-другу много. и голосование по сути определяется как раз баллами тех, кто не является соседями.

(Reply to this) (Parent)

говорят было куплено не голосование
[info]sonnniiiaaa
2008-05-25 10:01 pm UTC (link)
а жеребьевка - то есть, порядковый номер выступления... говорят ведущий в полуфинале и в финале где Билан выступал ровно 10 раз конверты местами менял так что их порядок не изменился. и там, и там он кстати выступал предпоследним в компании нераскрученых и нераспиареных... а для евровидения время выступление очень важно - из 5-ки только одна в первой половине программы выступала...

и наша тоже 18-я, в прошлом году тоже кажется Верка 18-я и наша представитель могла избрать место выступления по какому-то там правилу особому и Руслана тоже кажется под этим номером в финале была... как-то это подозрительно все... хотя могли просто подметить наши и российские телевизионщики да потянуть удачное место, как ленивый студик на экзамене...

(Reply to this) (Parent)


[info]freedom_soul
2008-05-25 10:14 am UTC (link)
Смотрела вчера по РТР, с комментаторами было то же самое: про Грецию сказали, что она "попсовичка", и тоже так же "дайте 12 баллов России, но только не Греции".
За Россию рада, но Билан...

(Reply to this)


[info]ahir
2008-05-25 11:51 am UTC (link)
Интересно, у меня 400 читателей в "розовом" ЛиРу, при этом ни у кого никаких отзывов. Евровидение не заметили. Эстония и расскажет свежие новости - кто же победил? А то ведь не знал...

(Reply to this)


[info]tietokone
2008-05-25 05:55 pm UTC (link)
Ну чтож... Это естественно. У России великодержавные амбиции, у Эстонии сейчас трудный переходный возраст. Пройдет все это со временем, если не запустить.

(Reply to this)


[info]democracyagain
2008-05-26 02:33 pm UTC (link)
Да мы тут уже не нарадуемся, что паневропейское freak show будет теперь в Москве. Сподобились! Уж не знаем где и проводить - то ли в каком хей-клубе, то ли в туалете на Казанском вокзале.

(Reply to this)


[info]kapiroman
2008-05-26 08:38 pm UTC (link)
Прочел на DELFI http://ru.delfi.lt/news/live/article.php?id=17175154
Цитата: «британский комментатор сэр Терри Воган, который почти 40 лет освещает конкурс «Евровидение» заявил, что он и продюсер «Евровидения» на BBC Кэвин Бишоп еще подумают о том, участвовать ли в конкурсе 2009 года, который пройдет в Москве.
…. в наилучшем положении, по его мнению, находится Россия, которую по политическим соображениям или под давлением поддерживают бывшие республики СССР. «Россия вновь стала немного медвежьей», – отметил Терри Воган.»

Вот кто объяснит, как это можно «под давлением» или «политическим соображением» заставить голосовать Эстонию, Литву, Латвию и пр за Билана на Евровиденье?

Развалили Союз – тогда получайте пятые колонны, :)

Еще цитата:
«Великобританию на "Евровидении" этого года представлял Энди Абрахам, работавший раньше мусорщиком, а потом вышедший в финал артистического реалити-шоу X Factor. В Белграде его песня Even If получила 8 баллов от Ирландии и 6 от Сан-Марино - и заняла последнее место.» http://news.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/newsid_7419000/7419720.stm

(Reply to this)


[info]valgeunelm
2008-05-27 02:42 am UTC (link)
Tule taevas appi! Билан всё-таки победил... я чуть не повесилась с горя...
Лично я болела за Азербайджан! Вот это была настоящая песня, достойная победы! Самир и Эльнур лучшие!

(Reply to this)


[info]valgeunelm
2008-05-27 02:48 am UTC (link)
а я вот что-то не заметила masendust в голосе диктора(наверное сама была в глубоком масендусе), а когда он объявил, что результат России уже непобедим(хоть и не все страны ещё проголосовали), я молила про себя - Марко, да сделай же там что-нить в конце-концов, шоб только этот БилаЙн не выиграл!...) безнадёжно...

(Reply to this)


[info]tallinec
2008-05-27 05:28 am UTC (link)
Интересно когда и кто из наших "ястребков" первый предложит бойкотировать Евровидение-2009 в Москве : )

(Reply to this) (Thread)


[info]valgeunelm
2008-05-27 06:00 pm UTC (link)
я предлагаю
превратили Евро в политический цирк!

(Reply to this) (Parent)

спецоперация приурочена к победоносной инаугурации М
[info]by_volunteer
2008-05-30 04:08 am UTC (link)
Начинать надо так: Только что отгремели залпы салюта победителей отечественной войны, как грянул гром и Зенит - чемпион. И это не случайно, за ним - хоккей, победители юбилейного чемпионата мира опустили канадцев на их территории. Билан довершил начатое.
Поэтому некоторые комментаторы склоняются к мнению, что этот победоносный парад не случайно произошёл сразу после инаугурации нового президента России.
Например, цитаты мая, "Парад победителей на НудистТВ": Русские отпраздновали столетие хоккея и опустили родоначальников хоккея прямо у себя на родине. Газпром-в-Зените насадил на трубу легкомысленно задравших килт шотландцев, а в-Глазго? Нам не хватает самокритики, победа на Евровидении это позор для России.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…